вторник, 19 января 2010 г.

Партийное строительство

Концептуальная партия «Единение»
в условиях толпо-“элитарного” общества
Партийное строительство: к годовщине участия КПЕ
в выборах в Государственную Думу Российской Федерации
1. Миссия, доверенная Свыше
Вопросы партийного строительства волнуют не только членов нашей партии, но и многих людей, наблюдающих за деятельностью КПЕ вот уже более трёх лет. Теоретическая основа деятельности членов КПЕ — Концепция Общественной Безопасности (КОБ), и поэтому мы всегда внимательно относились и относимся к аналитике ВП СССР, касающейся прошлого, настоящего и будущего нашей партии. Так в работе ВП СССР «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности», вышедшей в свет в конце декабря 2003 года (сразу после получения итогов выборов в ГД РФ 7 декабря 2003 года), авторский коллектив предлагает своё видение перспектив дальнейшего развития КПЕ на основе анализа ошибок прошлого. Основная задача КПЕ на этапе её бурного становления до выборов 2003 года состояла в том, чтобы заявить о себе ВСЕМУ обществу, о том, что существует политическая сила в России, которая базируется на КОБ. Тем самым мы с вами несли людям Благую весть, и мы донесли её, заявив на всю страну о существовании альтернативно-объемлющей Концепции тому библейскому произволу, который многих не устраивает, но которые по различным причинам не могли сами нас найти.
Была ли ещё в России сила, способная заявить о существовании КОБ НА ВСЮ СТРАНУ, да ещё и без привлечения средств на оплату телеэфира? Было ли это доверено сделать КПЕ Свыше в сроки, определённые предвыборными теледебатами?
На эти вопросы ответ один: Да, эта миссия была доверена Свыше нашей партии, которая воспользовалась трибуной выборов и заявила о существовании КОБ ВСЕМУ обществу. С этой победой на выборах в декабре 2003 года нас и поздравил руководитель партии К.П.Петров. Таким образом цель первого этапа становления КПЕ была успешно дос-тигнута. А поддержка Свыше этой цели выразилась, как многие помнят, в результатах жеребьёвки: КПЕ выпало первое место в бюллетене для голосования.
Теперь следующий вопрос: как вы думаете, в чём основная причина спешки с принятием (уже принятого на сегодняшний день) Думой и Советом Федерации закона о повышении минимальной численности партий в России?
— Правильно! Чтобы в будущем КПЕ больше не воспользовалась трибуной выборов и не напоминала народу о существовании КОБ.
Однако, политтехнологам и кураторам, принимающим решения об установке такого рода барьеров на пути распространения КОБ в России, следовало бы изучить уже имеющийся опыт продвижения КОБ за последний десяток лет. Если бы они это проделали, то наткнулись бы на некий объективный алгоритм, объяснить который кураторством каких-либо “серьёзных” людей из недр спецслужб России просто невозможно. В нём нет последовательности, поддающейся упорядоченности (логике), которую можно охарактеризовать “гебешным” словом «разработка». Но в нём можно усмотреть частный алгоритм, логику, укладывающуюся в Божий Промысел. А если всё же попытаться рассматривать этот алгоритм продвижения КОБ в российское общество (в его основных этапах) как «разработку» кого-либо из “серьёзных” людей, то можно увидеть лишь эпизодическое вмешательство последних в какой-либо крупный этап объективного продвижения КОБ в общество, когда для кураторов, как говорится в известной поговорке, «последний вагон козырного трамвая» уже «скрывается за углом». Догнать этот “вагон” и теперь у них возможности не будет, поскольку продвижение КОБ в России никогда не происходило по повторяющемуся шаблону: каждый этап был по-своему уникален и неожидан для кураторов.
2. Этапы внедрения КОБ
В очередном наступлении на заботливо положенные старые “грабли” (имеется в виду — очередной имитатор, на который опять клюют те, кто хочет заблокировать работу партии по старым шаблонам) перед очередными кураторами проекта «КОБ» мы и застали сегодня законодательную власть, пытающуюся выставить барьер для продвижения КОБ через партийную трибуну в будущем. В этом можно легко убедиться, оглянувшись назад и вспомнив крупные этапы внедрения КОБ, о которых было сказано выше.
• Начальным этапом ознакомления общества с КОБ был выпуск трёхтомника «Мёртвой Воды» осенью 1992 года. Кураторство проекта книгоиздания трёхтомника конечно же существовало. Но объективная необходимость публикации КОБ (в том объёме, в котором она существовала тогда) была основной причиной, согласно которой трёхтомник вышел в свет. Подтверждением этого вывода является изначальная поддержка и последующий отказ от КОБ, как теоретической платформы «Русского национального собора», его высшего руководства — в лице генерала КГБ А.Н.Стерлигова. После этого через очень короткое время «Русский национальный собор» перестал существовать, а трёхтомник «Мёртвая Вода» стал достоянием общества: все затраты по его публикации взял на себя один из членов Санкт-Петербургского «РНС». Причём следует напомнить, что у тех, кто начал заниматься распространением КОБ, Интернет массово появился лишь через 6 лет. А до этого времени книги были основным средством передачи информации по КОБ. Но и после появления у нас Интернета (1998 год) понадобилось ещё около 5-ти лет, чтобы им могли овладеть на местах люди, чтобы принимать информацию и вести диалог с центром и между собой. И, как видится, динамика развития сети Интернет в России идёт параллельно динамике распространения КОБ, а Свыше эти обе динамики (процессы) согласовываются между собой таким об-разом, чтобы вышеупомянутое кураторство и «разработки» отставали от динамики (процесса) распространения КОБ.
• Второй этап ознакомления общества с КОБ можно обозначить временными рамками от публикации первого издания «Мёртвой Воды» (осень 1992 года) до парламентских слушаний в Государственной Думе РФ (28 ноября 1995 года). За этот период наши сторонники совместно с представителями ВП СССР проделали огромную работу, доводя КОБ до самых широких слоёв политиков, учёных, руководителей. Это и парламентарии, и руководители партий, и члены правительства и даже члены президентской семьи Б.Н.Ельцина. В результате были проведены парламентские слушания, скорее не благодаря доброй воле всех вышеупомянутых категорий “серьёзных” людей, а вопреки ей. Таким образом КОБ была доведена до “элиты”, что и зафиксировано документами Государственной Думы, в которых КОБ была одобрена и рекомендована высшему руководству страны для претворения в жизнь общества. Доклад делал К.П.Петров.
• Третий этап ознакомления общества с КОБ можно выделить от парламентских слушаний до всероссийского съезда Народного движения «К Богодержавию». Как видите, этот этап характеризуется появлением понятия «народное движение», необходимость которого была продиктована Свыше, несмотря на продолжающиеся попытки сторонников КОБ вразумить “элиту” разных уровней. Народное движение «К Богодержавию» создаётся в самой середине срока работы Государственной Думы РФ (январь 1996 — декабрь 1999 гг.). В это же время у нас появляется первый Интернетовский сайт. “Окно” в мир начало действовать, а значит и полный контроль за распространением КОБ с этого момента стал невозможен ни в одной из существующих «разработок». Всероссийский съезд Народного движения «К Богодержавию» прошёл на стыке 1997 и 1998 годов — 20 декабря 1997 года на Лубянской площади в здании Политехнического музея. Как видите, пока наши сторонники общались с “элитой”, у кураторов всех политических проектов в России не было обеспокоенности, что КОБ станет достоянием широких слоёв общества. В “элите” кураторы были уверены: она вся разбита на кланы, а кланы вполне управляемы теми средствами, которые издревле употребляются политтехнологами для проведения тех или иных сценариев. Как только была создана структура для народного движения, первое же крупное мероприятие было профинансировано соответствующим образом и “взято на контроль”… после чего финансирование было прекращено, а движение признано «неперспективным», поскольку информация, которую оно несло, “элите” была нравственно неприемлема. Последнее утверждение было проверено сторонниками КОБ в ходе многочисленных мероприятий 1995 — 1999 годов, в которых разнообразной “элите” предлагалось взять КОБ за основу её дальнейшей деятельности. “Элита” отказывалась, ссылаясь на разные причины, либо просто игнорируя предложения. Однако, средствами, выделенными на “смотр” наших сил в Политехническом музее в декабре 1997 года, был сделан ещё один крупный шаг продвижения КОБ в Российское общество: с ней и людьми, представляющими её, познакомились представители множества «силовых структур».
• Четвёртый этап, переход от движения к партии. Контроль за Народным движением со стороны кураторов политических проектов в России был затруднён по двум причинам:
 Во-первых, движение не обладает жёсткой “юридической” структурой, влияя на которую со стороны легитимных внутрисоциальных иерархий (управление которыми осуществляется через “элиту”), можно уверенно управлять, не опасаясь “побочных эффектов”.
 Во-вторых, информация по КОБ, которую несло людям Народное движение «К Богодержавию», никак не вписывалась в легитимные “каноны” информационного обеспечения всех толпо-“элитарных” партий и движений.
Поэтому в среде кураторов и политтехнологов было принято решение “подсказать” о переходе от Народного движения к партии, в надежде взятия под контроль деятельности структуры последней. Этот этап — этап перехода от Народного движения к партии — охватывает период от начала 1998 года до конца 2000 года, когда партия была зарегистрирована первый раз.
• Пятый этап. С этого момента начинается самое интересное. Основная деятельность нашей партии хронологически совпадает с президентством В.В.Путина. Если при Б.Н.Ельцине кураторы и политтехнологи России были уверены в высшей “элите”, что она не свернёт с заданного Западом глобального сценария вписания России в единый евро-американский конгломерат, то вступивший в права президента (весной 2000 года) «преемник» стал для них уже не так предсказуем.
Становление нашей партии проходило в период, характеризующийся несколькими важными аспектами:
 После назначения «преемника» и удавшихся выборов президента, которым стал В.В.Путин, началось длительное столкновение кланов «семьи» с теми, кто поддерживали нового президента, считая его «своим» ставленником.
 Полностью поглощённые борьбой за передел “власти” и собственности, кураторы и политтехнологи России считали нашу партию такой «малой величиной», которая никак не могла влиять на будущий успех их политической и “экономической” борьбы, они как бы на время забыли о КПЕ.
 Победив в борьбе с «семейными», клан, как бы поддерживающий В.В.Путина и представленный в Думе в основном «Единой Россией», оказался лицом к лицу с КПЕ на выборах в декабре 2003 года.
Таким образом, становлению КПЕ опосредованно помог нынешний президент, за кандидатуру которого вёл борьбу “его” клан, воюя с «семейным» — сначала на выборах президента (президентскую кампанию можно хронологически считать от осени 1999 года: она проходила в два этапа, сначала победа в Думе «Единства», а затем уже победа В.В.Путина на базе ресурса депутатского корпуса и сторонников этой партии), а затем воюя за российскую собственность. Это серьёзный знак всем членам КПЕ и сочувствующим ей, что после 1999 года Россия вступила на новый этап своего развития, в ходе которого деятельность президента по укреплению государственной безопасности России должна идти параллельно с деятельностью КПЕ, призывающей людей принять новую систему общественной безопасности. Это не означает, что курс В.В.Путина является для нас «своим в доску». Это означает, что мы работаем на разных приоритетах общего вектора целей управления страной. Поэтому понимание иерархии приоритетов в общем векторе целей у нас и у президента может быть разное. Однако, если мы работаем на приоритетах высшего порядка в векторе целей развития России, а президент на более низких приоритетах, то надо с пониманием относиться к его деятельности. Если же нам видятся какие-либо ошибки в его деятельности на его приоритетах, то мы должны, детально разобравшись в них, представить свой общий план решения проблем государства на этих приоритетах. Но такого рода вмешательство должно быть целостно обосновано в контексте всей государственной политики при детальном описании алгоритма бескризисного перехода с учётом всех факторов всех приоритетов общего вектора целей России.
Как показал наш десятилетний опыт по распространению информации КОБ в обществе, на вразумление снизу “элиты” надежды уже не осталось. Поэтому укрепление государственной безопасности в условиях толпо-“элитарного” общества при общем сохранении концептуальной неопределённости — необходимое, но не достаточное условие безопасности России. Последнее — задача президента, с которой он пока успешно справляется и ему пока удаётся сохранить целостность России в условиях концептуальной неопределённости и безнравственности подавляющего большинства “элит” при отсутствии ощутимой поддержки «низов». Это — с одной стороны.
С другой стороны, процесс разрешения концептуальной неопределённости вступил в свою активную фазу после заявления о существовании Благой вести (КОБ) всему обществу. После этого процесс ротации “элит” должен обязательно активизироваться (что мы и наблюдаем в настоящее время: принятие законов о «вертикали власти» и пр.). Как известно в ближайшие годы во многих регионах России руководство местных властей будет меняться. И это создаёт для членов КПЕ и сторонников КОБ дополнительные возможности для движения вширь и вхождения в управление на местах. Последнее обязательно закончится победой КОБ по всей стране. Надеяться же на “прозрение” московских “элит” можно лишь в последнюю очередь и с большой осторожностью им верить.
3. Государственная безопасность России
Государственная безопасность России в идеале — неотъемлемая часть общественной безопасности. Текущий момент развития Русской цивилизации таков, что мы сегодня имеем изложенную в строгой лексике Концепцию Общественной (а не национальной) Безопасности. Мы имеем организованного носителя КОБ по всей стране — КПЕ, которая оказывает информационное воздействие на все эшелоны власти. Приход к власти на местах людей — ставленников президента-государственника (в идеале, конечно) — на некотором этапе становления российской государственности в условиях «давления» на них «снизу» КПЕ обязательно даст качественный скачок в сторону победы КОБ. То есть, ротация “элит” на местах, для укрепления государственности России (по сути — национальной безопасности, поскольку понятие «национальная безопасность» всегда было близко к понятию «государственная безопасность») дойдёт до объективного предела, когда укрепление государственной безопасности будет дальше невозможно вне разрешения концептуальной неопределённости (так в России было всегда). На этом этапе при продолжающемся давлении снизу нашей информации — через структуры КПЕ — местные власти, отвечающие за порядок на местах, будут вынуждены осваивать КОБ. Только таким образом можно ускорить разрешение концептуальной неопределённости и надавить на «центр» через «периферию». В этом один из смыслов лозунга нашей партии, что КПЕ будет прирастать силой не центра, а периферии. Отдельные случаи освоения КОБ региональными властями уже имеются. Именно в этом алгоритме выражается принцип и внутренне ненапряжённых систем, когда власти сами берутся за освоение основ КОБ, и принцип формирования кадровой базы не сверху, а снизу.
Членам же КПЕ ничто не мешает входить в контакт с властями на местах и на общих основаниях входить в управление, в том числе и баллотироваться в эти власти. Мы уверены, что такого рода властные инициативы с мест (конкретные предложения по разрешению концептуальной неопределённости для укрепления властей и государства) будут обязательно одобрены высшим руководством России.
Но не наоборот: опускание сверху чиновникам инициатив по изучению КОБ — не правильно и пагубно. Это может привести к упреждающей догматизации и примитивизации знаний высшего порядка, вперёд образования необходимого кадрового корпуса и его поддержки снизу. Последнее — достаточное условие для вхождения КОБ в общество.
Именно поэтому наше вхождение во власть на предыдущих выборах было опасно: кадровой базы на местах, как в народе, так и в среднем звене “элиты” в достатке не было; а наше малочисленное присутствие в ГД РФ могло быть употреблено кураторами и политтехнологами по старому принципу «возглавить, увести в сторону, довести до абсурда и перегибов и “слить”», высмеяв как бы несостоятельность КОБ. И никакой президент не смог бы очень долго даже заикаться о КОБ: ему сразу же напоминали бы прошлое, посмеиваясь в глаза.
4. Малая величина большой значимости
После второй победы на выборах в ГД РФ (декабрь 2003 года) кураторы «партии власти» вдруг увидели в КПЕ серьёзный фактор «бесконтрольного» воздействия не только на общество, но и на президента, в “надёжности” которого они уже не были уверены (в отличие от его нéмощного и кукольного предшественника).
В то же время, КПЕ состоялась во многом благодаря политической неразберихе и “властной” суете “пересменки” президентов и их команд в период 2000 — 2003 гг. Таким образом, Свыше была аккуратно и невидимо для массовки толпы и кураторов с политтехнологами поддержана единственная партия, стоящая на платформе КОБ, не подконтрольная «власть имущим» через финансы и клановые привязки. Эта поддержка Свыше была оказана именно тогда, когда «власть имущие» были заняты “более важным” и привычным для них делом — переделом собственности России.
Опасение влияния деятельности КПЕ в дальнейшем как на людей российского общества, так и на президента, вынудили «власть имущих» при непосредственном куратор-стве хозяев всех российских политических проектов принять закон о повышении “барьера” численности партий в России до 50 тыс. В чём они опять ошиблись, во всяком случае по отношению к деятельности КПЕ.
Во-первых, КПЕ состоялась как политическая сила на этапе 2000 — 2003 годов, полностью выполнившая свою первую задачу — доведения ДО ВСЕГО населения России Благой вести о существовании КОБ. Это, как говорится, «не вырубишь топором», как бы кому не хотелось “забыть” выборы 2003 года «задним числом». Что это значит?
— Это значит, что Свыше было предложено сторонникам КОБ довести ДО ВСЕГО общества (а не только до “элиты”, что делалось ранее многократно — на протяжении почти 10-ти лет до декабря 2003 года) Благую весть о КОБ, поскольку “элита” этого делать не собирается. Бог лучше знает, что на уме у “элиты”, чем кто-либо из людей. И Он назначил время оглашения Благой вести тогда, когда счёл уместным это предложить КПЕ. А теперь представьте, кем бы оказался К.П.Петров, если бы он принял предложение одного из ку-раторов о снятии КПЕ с предвыборной дистанции в пользу «Единой России»?
• Народ России не получил бы Благую весть;
• А президент не получил бы возможности ссылаться на КОБ, как теоретическую платформу КПЕ (вопрос о том, когда ему это понадобится — пока открытый);
• Члены КПЕ и сочувствующие получили бы повод говорить о предательстве руководством партии идеалов КОБ.
После 7 декабря 2003 года “элита” России уже не может говорить о том, что ей про КОБ ничего не известно: слишком много свидетелей. Впервые свидетелем наличия в обществе альтернативы библейскому порядку стало ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ.
Последнее означает, что кураторы уже опоздали с закрытием партии, несущей КОБ обществу. Это означает, что КПЕ была создана вовремя и уже достигла одной из своих первых серьёзных целей. О причинах создания КПЕ напоминает всем членам партии и беспартийным сторонникам КОБ ВП СССР в работе «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности» (выделение жирным сделаны автором статьи):
«Переход общества к жизни на основе КОБ в её развитии нуждается в структурной поддержке информационных потоков как в процессе самоуправления людей, коллективов, общества в целом, так и в процессе управления делами локальной и общественной в целом значимости. К настоящему времени структура такого предназначения уже есть, и эта структура имеет два подразделения, юридически оформленных различно:
• это Концептуальная партия “Единение”, пребывающая в процессе своего становления в качестве партии концептуально властных людей, действующих прежде всего в публичной политической жизни страны, и
• Народное движение “К Богодержавию”.
Поскольку оба эти подразделения представляют собой две подсистемы одной и той же системы структурной поддержки информационных потоков в процессе перехода к жизни общества на основе КОБ, то было бы неправильно сосредотачиваться на более детальном формально строгом разграничении функций Партии и Движения. В их взаимодействии должен реализовываться принцип внутренне не напряжённых личностных взаимоотношений людей соответственно целесообразности в тех или иных обстоятельствах как складывающихся, так и целенаправленно формируемых в ходе деятельности Партии и Движения.
Специфика законодательства России такова, что в сфере публичной политики лучше действовать партии, и именно это обстоятельство отражено в различном юридическом оформлении обеих названных выше подсистем».
Движение «К Богодержавию» в то время уже юридически не существовало, поскольку оно фактически было преобразовано в партию.
Во-вторых, КПЕ существует как политическая партия, внутреннее содержание которой (алгоритмику взаимоотношений внутри партии) каждый член КПЕ, её руководство (как центральное, так и региональное) обязаны доводить до совершенства, описанного в теоретической платформе КПЕ — КОБ. Работа политической партии нового типа в условиях толпо-“элитарного” общества — дело не простое и требующее особой внимательности к качеству подготовки своих кадров. Руководство партии, как в центре, так и на местах, должно своим примером показывать образец соответствия партийной дисциплины — концептуальной дисциплине (и приоритета концептуальной самодисциплины над партийной дисциплиной), действуя при этом в алгоритмике внутренне не напряжённых систем.
5. Условия полновластия
Как видится многим, после выборов 7 декабря 2003 года и некоторого очищения наших рядов от партийного “балласта”, появившегося из-за стремления некоторых членов КПЕ во власть, невзирая на объективные «веления времени», суть которых частично описана выше в этой статье, руководство КПЕ, руководства региональных отделений КПЕ и большинство рядовых членов партии — готовы перейти к выполнению следующих задач, возложенных на нашу партию. Мы вплотную подошли к тому этапу нашего становления, который описан в книге ВП СССР «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»:
«Освоение всякого знания, и в особенности социологического, к какой категории принадлежит и КОБ, включает в себя три аспекта:
• Способность быть источником знаний для других людей. Иными словами — освоить знания так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания хотя бы в этом аспекте.
• Способность предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно («мистически») на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;
• Способность выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Промысла на основе осваиваемых знаний и навыков».
В идеале все три эти задачи партийные структуры должны решать в своей деятельности одновременно. На первом этапе становления нашей партии мы достаточно успешно справлялись лишь с первой из них. Партия была, есть и остаётся источником знаний для других людей. Причём изъяны в личностной подготовке и освоении знаний КОБ всегда сглаживались представленной в рамках партийных структур возможностью предоставления людям, которые впервые услышали о КОБ — первоисточников работ ВП СССР. Последнее было, есть и будет залогом исправления ошибок, возможных вследствие субъективного понимания КОБ теми, кто является источником знаний для новичков. То есть, контур книгоиздательства и распространения первоисточников КОБ на других носителях информации в рамках партийной работы — необходимое условие нашей деятельности.
Вторая и третья задачи, поставленные перед партийными кадрами и сторонниками КОБ, требуют более длительного времени на их решение (чем первая) и определённых условий, которые должны быть созданы на местах по инициативе руководства региональных отделений КПЕ.
Как только большинство членов КПЕ освоят вторую и третью задачи, не забывая про первую задачу, КПЕ придёт к полновластью — даже в условиях толпо-“элитарного” общества.
Условие соответствия партийной дисциплины — концептуальной дисциплине при взаимодействии иерархии партийных структур в алгоритмике внутренне не напряжённых систем ни в коей мере не умаляет необходимость партийной дисциплины. Острота момента в том, что с одной стороны партийная дисциплина не должна входить в противоречие с концептуальной, а с другой стороны — концептуальная дисциплина не должна быть основанием для разрушения партийной структуры, созданной усилиями тысяч людей на протяжении более чем трёх лет. Вопрос соответствия партийной дисциплины концепту-альной и наоборот — вопрос решения для себя каждым членом КПЕ двух последних задач, о которых было сказано выше.
Исходя из всего вышесказанного, КПЕ в условиях толпо-“элитаризма” не только не исчерпала свой политический ресурс, но, выполнив лишь первую задачу — о предоставлении всему обществу Благой вести о КОБ — только приступает к выполнению последующих задач, которые возложены на единственную в своём роде общероссийскую структуру нового типа. От нас с вами зависит как скоро КПЕ придёт к полновластью на базе КОБ, предопределив тем самым момент разрешения концептуальной неопределённости в России. В процессе становления партии, который объективно совпал с крупным МАНЁВРОМ перехода российского общества от толпо-“элитаризма” к Богодержавию, в условиях доминирования толпо-“элитарной” библейской концепции в России и учитывая остроту момента становления внутренне ненапряжённой системы, о чём сказано выше, можно утверждать следующее:
• КПЕ не является оппозицией доминирующей в России власти.
• КПЕ выражает позицию КОБ, являющуюся альтернативно-объемлющей по отношению не к конкретным проявлениям той или иной из существующих легитимных властей, а к концепции, которую проводят эти власти и в которой выражаются чуждые Русской цивилизации интересы.
• Поэтому КПЕ не вступает в борьбу между конкретными людьми, наделёнными властными полномочиями, кланами и толпо-“элитарными” партиями, разлитыми из «одного флакона» и управляемыми из одного центра: КПЕ вступила на путь борьбы за претворение в жизнь Большой Идеи Справедливости.
• КПЕ не поддерживает и не поддержит ни один из существующих кланов России, даже если последний примет на словах некоторые позиции КОБ в их примитивной модификации.
• КПЕ ставит своей основной задачей продолжение распространения информации по КОБ с одновременным совершенствованием своего кадрового состава во взаимодействии со всеми, кто искренне встаёт на путь КОБ.
• В условиях, когда большинство членов КПЕ лишь подходят к решению второй и третьей задач, высказанных выше (в то время когда многие из них не решили ещё даже первой задачи), а процесс становления партии непрерывно продолжается в толпо-“элитарном” обществе, в условиях общероссийского МАНЁВРА перехода от библейской концепции к Богодержавию, немногочисленная часть членов партии (в том числе и руководство КПЕ) берёт на себя основную ответственность за принятие решений по текущему партийному строительству, согласовывая эти решения с концептуальной дисциплиной по своему разумению. Это — необходимое условие сохранения ЦЕЛОСТНОСТИ нашей структуры в то время, когда далеко не все члены КПЕ концептуально самовластны, а многие пока ещё безвольны, поскольку не освоили КОБ достаточно, для того, чтобы иметь в своей психике устойчивый образ ЦЕЛИ БУДУЩЕГО.
На последнем стоит остановиться подробнее.
6. Кто и как определяет общественные интересы
Последняя аналитическая записка ВП СССР «О текущем моменте № 11(35)» называется «К 100-летию начала строительства многопартийности в России». В ней указано на очень важный момент отличия общественных интересов от частных интересов:
«Общественные интересы не так разнообразны и недружелюбны между собою, как личные мнения, и первые легче согласить, чем вторые», — пишет В.О.Ключевский. По существу общественные интересы — для всех людей, верующих Богу и признающих целесообразность Его Промысла, или хотя бы признающих внутренне свойственную природным и социальным системам алгоритмичность , — одна и та же, общая для них объективная данность ».
Для нас, членов КПЕ, сказанное выше очень актуально именно сейчас, когда в условиях толпо-“элитаризма”, находясь на этапе МАНЁВРА от библейской концепции к Богодержавию, мы должны сохранить единственную партию не толпо-“элитарного” ти-па, при этом постоянно способствуя росту качества подготовки её членов. Мы имеем вектор состояния общей концептуальной подготовки членов КПЕ:
• Значительная часть членов КПЕ могут быть источником знаний для других людей, причём далеко не все из них освоили знания так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания хотя бы в этом аспекте.
• Пока очень немногие из членов КПЕ и сочувствующих КОБ способны предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно на течение событий на основе освоенных знаний и навыков.
• Последнее имеет место быть, поскольку пока очень немногие способны выявлять и преодолевать несоответствие своей собственной психики возможностям и потребностям человека для оказания воздействия на течение событий в русле Промысла на основе осваиваемых знаний и навыков.
Это означает, что для дальнейшего устойчивого функционирования КПЕ, как партии нового типа в условиях толпо-“элитаризма”, при существующем качестве подготовки кадров в самой КПЕ, руководство КПЕ, как в центре так и на местах, будет ещё продолжительное время единственным источником властных инициатив, ошибки по которым возможны и будут выявляться с мест членами КПЕ по мере роста последних, в смыслах задач, указанных как вторая и третья выше.
Именно поэтому мера понимания задач, связанных с общественными интересами и предлагаемых как инициативы в рамках деятельности КПЕ, будут определяться мерой освоения КОБ как руководством КПЕ, так и рядовыми членами на местах. Последние, в случае если инициативы будут более соответствовать общественным интересам (которые должна представлять обществу КОБ), чем инициативы руководства КПЕ, должны пред-ставить их на обсуждение. Если по результатам обсуждения всеми членами КПЕ инициатива будет одобрена, то такие инициативы должны стать руководством к действию всех членов КПЕ. На основании этого руководство КПЕ выпускает соответствующую директиву.
Ясно, что если все члены КПЕ — в идеале — будут концептуально властны и правильно поймут общественные интересы, КПЕ станет концептуально властной партией и придёт к полновластью даже в условиях толпо-“элитарного” общества.
То есть, тот из членов КПЕ (в руководстве, либо рядовые члены), кто лучше сумеет согласовать свои личные интересы с общественными интересами, понять которые (то есть иметь объективно устойчивый образ в психике) можно лишь освоив КОБ, тот и будет определять объективно приемлемую линию КПЕ в условиях толпо-“элитарного” общества в ближайшем будущем.
Пока же этого нет, нынешнее руководство КПЕ с помощью директив будет вынуждено ещё долго управлять партией, дабы не позволять образовываться плюрализму как бы “общественных” интересов, которые на поверку могут оказаться всего лишь отражением в партийной деятельности личных интересов тех или иных членов КПЕ, которые пока ещё только входят в алгоритмику концептуальной властности, а то и попросту нейтрализовывать деятельность «засланцев». Это необходимо для того, чтобы загодя предотвращать образование алгоритмики самоликвидации партии, которую могут выявить лишь те, кто состоялся как концептуально самовластная личность.
Представьте себе, например, если бы в своё время И.В.Сталин, будучи высшим руководителем партии в СССР, основывал бы свою деятельность на плюрализме личных интересов людей, путая их с объективно общественными интересами. Как мы знаем, И.В.Сталин имел свой устойчивый образ общественных интересов в своей психике и про-водил линию на их воплощение в жизнь самовластно в условиях толпо-“элитарного” устройства общества. Ведь общественные интересы это и есть общественные потребности, которые в КОБ разделены на деградационно-паразитарные и демографически обусловленные. Спросите у концептуально безвластной толпы, что является общественными интересами, и она ответит вам спектром деградационно-паразитарного направления, смешанным с элементами действительно демографически обусловленных потребностей. Это один из основных аспектов трудностей, которые как в зеркале отражаются и в деятельности нашей партии. Кто может определять точно и объективно общественные интересы?
— Только состоявшийся концептуально властный управленец с человечным типом строя психики. Много ли таких в КПЕ? Много ли таких в России?
Даже И.В.Сталин, ставший эталоном праведности прошлого для сторонников КОБ, не смог разделить в своей деятельности демографически обусловленный и деградационно-паразитарный спектры потребностей. Сам И.В.Сталин бросил курить лишь под старость…
Подводя итог сказанному следует заметить, что у руководства КПЕ как в центре, так и на местах, существует свой образ общественных интересов, и понимание того, как КПЕ может конкретно влиять на общество, двигая последнее соответственно этому образу общественных интересов в условиях толпо-“элитаризма”. При этом ошибки руководства КПЕ будут выявлены лишь в ходе консультаций и согласований с теми членами КПЕ и сочувствующими, кто предложит руководству КПЕ объективно лучший образ общественных интересов, после принятия которого на базе конкретных дел КПЕ станет работать эффективнее. В случае если конкретных предложений на базе объективно лучшего понимания общественных интересов и их воплощения в жизнь через структуры КПЕ в руководство КПЕ не поступает, последнее управляет партией по своему нравственному произволу так, как оно понимает воплощение общественных интересов в жизнь через конкретные дела КПЕ.
Это означает, что к своему объективно лучшему видению общественных интересов инициаторы должны ещё приложить план конкретных действий, который будет являться либо дополнением, либо альтернативой уже имеющегося у руководства КПЕ видения дальнейшего развития партии. Без конкретизации действий КПЕ в полной согласованности последних с лучшим видением общественных интересов инициаторов нов-шеств, все предложения будут пустыми абстракциями, которые будут не помогать, а мешать руководству КПЕ управлять партией согласно его видению объективных интересов общества и роли КПЕ по их конкретному воплощению. В самом худшем случае такого рода абстрактные инициативы будут выглядеть лишь непонятной многим членам КПЕ критикой руководства партии, что ослабит партийную дисциплину, на которой в условиях толпо-“элитаризма” тоже может временно держаться многое в партии, что полезно для продви-жения информации в общество.
Здесь будет уместно привести пример рекомендации членам КПЕ из «Текущего момента» №6 (30):
«За оставшиеся три года до очередных выборов в Госдуму вполне можно подготовить «независимых» кандидатов в депутаты именно на основе личностного общения и подчинения ресурсов».
Эта рекомендация не состоятельна после отмены одномандатников. Но зато после этой отмены особо актуальным становится рост рядов партии — если не для прохождения в ГД РФ, то для сохранения статуса партии это необходимо. Однако, некоторые «слабые духом» расценили призыв сосредоточения на одномандатных округах как предлог для ослабления партийной работы на принципе «вместе со всем», и уходом в «одиночное плава-нье». Причём эта отмена на наш взгляд уже обоснована В.В.Путиным именно с позиций КОБ: нужна борьба Идей, а не личностей.
Если же критикующие деятельность руководства КПЕ основываются на принципе «кому многое дано — с того многое и спрашивается», то им надо бы знать, что спрашивать с верующих Богу людей может только Бог. А нести ответственность за принятие того или иного конкретного решения должен сам решающий — перед людьми и Богом, а не перед теми, кто эту ответственность с ним никогда не делил, при этом даже не владея конкретикой того или иного частного вопроса.
Вышесказанное означает, что коррекцию в работу руководства КПЕ могут вносить лишь люди, состоявшиеся в качестве концептуально властных управленцев и принимающие участие в тех же процессах, что и руководители КПЕ. С другой стороны, руководству КПЕ не следует бездумно внимать советам тех, кто объективно не поднялся в мере понимания общественных интересов в их конкретном воплощении через структуры КПЕ хотя бы до уровня понимания самого руководства.
7. Критерий устойчивости
И вот здесь как раз речь должна дальше пойти о критериях, согласно которым можно судить если не о мере понимания общественных интересов кого-либо (эту меру точно знает только Бог), а о том как надёжно подстраховаться, чтобы партия качественно развивалась в сторону увеличения количества концептуально властных людей, которые в определённый момент, войдя в непрерывный контакт с руководством партии и действуя по своему произволу на местах, могли влиять на сокращение разрыва в общем понимании общественных интересов в целом в КПЕ и объективных общественных интересов.
Субъективный критерий такого рода “старховки” уже дан ВП СССР в нескольких книгах последних лет это — количество первоисточников основных работ ВП СССР, востребованных через структуры КПЕ.
Последнее, выделенное жирным, и есть субъективная оценка объективно возможного потенциала качественного развития кадровой базы КПЕ и её сторонников. Если задаться вопросом, как может рядовой член КПЕ повысить свою меру понимания — в объективной “чистоте” освоения теоретической платформы КПЕ, откуда он и будет черпать образы общественных интересов? — Ответ один: из первоисточников работ ВП СССР. Другого однозначного ответа на этот вопрос не имеется. Личностное общение, даже с теми, кто освоил КОБ, достаточно для того, чтобы беспрепятственно изъясняться с людьми, всё же обладает спецификой искажения информации, которая преломляется через психику изъясняющегося. Обращение же к первоисточником в диалоговом режиме всегда может устранить разногласия как среди двух людей, понимающих одни и те же общественные интересы по-разному, так и среди тех, кто просто понял то, что написано в первоисточнике. Но первоисточник — основа для повышения меры понимания. На его базе каждый член КПЕ должен работать со своей психикой, обретая концептуальную властность. А другие члены КПЕ обязаны ему помочь.
То есть, наличие и освоение первоисточника придаёт конкретной деятельности членов КПЕ объективную “точку отсчёта”. А без этой “точки отсчёта” партию в целом легко увести на путь объективно не общественных интересов.
8. “Элитарная” легитимизация
Об этом нас предупреждает ВП СССР в аналитической записке августа 2004 года «Где же центр власти?» (Возможности легитимизации КОБ в традиционной культуре, в системах посвящений толпо-“элитаризма” и перспективы осуществления толпо-“элитаризма” «под знамёнами КОБ»). В ней в частности говорится о двух возможностях легитимизации КОБ с помощью кураторов от “элиты”:
1. Легитимизация в их системе путём извращения КОБ на основе “пересказа” «своими словами» и избирательного цитирования отдельных фрагментов с последующим вытеснением текстов Внутреннего Предиктора СССР из употребления более новыми “пересказами”, в которых якобы то же содержание изложено «попроще» и в чём-то получило дальнейшее «творческое развитие».
2. Притязания на легитимизацию своей системы под знамёнами КОБ путём признания КОБ в качестве официальной социологической доктрины новой эпохи при сохранении неизменными господствующих ныне:
• личностно-иерархически организованных толпо-“элитарных” алгоритмов взаимодействия людей в коллективной деятельности,
• кадровой политики, продвигающей к вершинам разнородной внутриобщественной власти прежде всего тех, кто безупречно лоялен лично вышестоящим в иерархии, искренне не понимает КОБ или сознательно лицемерит.

Начнём со второго. КПЕ в процессе своей деятельности на протяжении около трёх лет и деятельности в рамках движения «К Богодаржавию» так и не нашла себе подобных из существующих толпо-“элитарных” партий в смысле объединения усилий в деле продвижения КОБ. То есть, ни одна из существующих партий и близко не подошла к уровню КПЕ под руководством кураторов, чтобы попытаться “оседлать” КОБ для своих целей. Мало этого, испугавшись реванша КПЕ, кураторы сочли необходимым увеличить партийный “барьер”, чтобы ничего подобного не произошло в будущем. Следовательно информация о КОБ в своей полноте, даже при сохранении толпо-“элитарного” устройства партии, несущей КОБ, пока не приемлема кураторам политических проектов в России. Поэтому они делают всё для них возможное для прекращения деятельности КПЕ как партии, несущей КОБ в будущем. Что касается личностно-иерархически организованных толпо-“элитарных” алгоритмов взаимодействия людей в коллективной деятельности и кадровой политике, продвигающей к вершинам разнородной внутриобщественной власти прежде всего тех, кто безупречно лоялен лично вышестоящим в иерархии, искренне не понимает КОБ или сознательно лицемерит, то и в этом случае всё в наших руках. А “подстраховкой” от этих недостатков является наличие достаточного количества первоисточников у членов КПЕ и наращивание меры понимания в среде членов КПЕ на базе чтения первоисточников.
Первая возможность “элитарной” легитимизации КОБ, как видится — наиболее реальна в ближайшем будущем и именно она взята на вооружение многими кураторами политических проектов в России. Ведь информация о КОБ уже стала достоянием очень многих. Как говорится, обратно её не “засунешь”: она достаточно широко распространена. Приходится кураторам политических проектов её признавать… но частично. Это в дальнейшем будет выглядеть (в их видении) как предоставление обществу неких вторичных источников с прекращением издательства основных работ ВП СССР “за сложностью их чтения” и “слишком научностью” языка.
Следует отметить, что все эти годы в стране было всего две структуры, которые издавали работы ВП СССР в первозданном виде: это издательство в Санкт-Петербурге и издательство КПЕ. И всё! Тем, кто до сих пор осознанно или бессознательно пытается ставить личные интересы выше общественных (в кон-кретном случае издательство первоисточников основных работ ВП СССР — однозначно общественно полезное дело первой приоритетности), следует учесть, что данный критерий на определение личных (корпоративных) и общественных интересов уже давно существует и работает.
В этом проекте партии КПЕ тоже может быть на определённом этапе предложено прекращение выпуска “сложных” первоисточников с переходом на упрощённые виды идеологической агитации. В случае, если руководство КПЕ откажется от этого, будучи непреклонным в продолжении своей деятельности по трёхконтурной системе предоставления информации через структуры КПЕ (газета — для начинающих; маленькие популярные брошюры — для введения в курс КОБ; основные труды ВП СССР для освоения КОБ и работы со своей психикой — представленные на разнообразных носителях информации), её будут всячески давить легитимными способами, что и происходит в настоящее время.
Изменение алгоритмики работы КПЕ по распространению информации КОБ может привести к доминированию через некоторое время вовсе не общественных инициатив (КПЕ — общественная инициатива), которые будут предлагать “элите” первый вариант легитимизации КОБ:
Легитимизация в их системе путём извращения КОБ на основе “пересказа” «своими словами» и избирательного цитирования отдельных фрагментов с последующим вытеснением текстов Внутреннего Предиктора СССР из употребления более новыми “пересказами”, в которых якобы то же содержание изложено «попроще» и в чём-то получило дальнейшее «творческое развитие».
К тому же лица, курирующие эти проекты легитимизации, и все им помогающие будут работать на постепенное замещение существующих аналитических центров и работающих в них политтехнологов и частных кураторов на новых частных кураторов под вывеской знаний КОБ. По сути формируя этим новую армию «советников вождей» — тай-ных и явных. Ясно что при этом:
• Сами «власть имущие» на местах и в центре (то есть — разных масштабов) будут “заботливо” избавлены советниками от необходимости освоения КОБ и работы со своей психикой.
• В государственной вертикали (и в обществе в целом) будет сохранена толпо-“элитарная” личностно-иерархически организованная “вертикаль” взаимодействия людей в коллективной деятельности под кураторством новых советников.
• Соответственно и кадровая политика, построенная на системе кураторства советников будет не в пользу КОБ.
Советники будут призваны подавать управленцам элементы КОБ в “разжёванном” виде, как сейчас принято на «1-2 странички», вместе с готовыми “технологическими” решениями. Зато с высоких трибун непременно будет заявлено о принятии Россией Большой Идеи, из которой будет вычленено всё, что касается Богодержавия и объективных общественных интересов, а оставлены лишь кланово-корпоративные интересы отнюдь не Русской цивилизации. Но под новой вывеской.
Регулирование легитимизации КОБ через советников, кураторов и прочих «знающих больше других», планируется с помощью открытия финансирования этих проектов. Ведь только в КПЕ существует и работает принцип бескорыстия, а аналитические центры по легитимизации работать бесплатно не будут. С их кадровой базой будет разобраться достаточно просто извне — в отличие от кадровой базы КПЕ и сочувствующих КОБ.
Основным признаком появления такого рода центров в России будет декларация ими некоторых положений КОБ при полном игнорировании распространения первоисточников основных работ ВП СССР.
9. Власть советников? Либо самовластье государственности
Теперь самое главное: поддержка выборочной информацией из КОБ (частными советами) со стороны советников, не отвечающих за конечный результат управления тех, кто в государственной иерархии принимают решения в условиях толпо-“элитарного” общества в режиме манёвра — может повлечь за собой частичную потерю управления государственностью России. Безопасный путь вхождения КОБ в управленческие структуры должен быть основан на понимании самими управленцами своих действий. В противном случае любой частный совет по каким-либо инициативным изменениям с ссылкой на КОБ вложится в общую цепочку управленческих решений. В этой цепочке все звенья согласованы в соответствии с конкретным периодом управления Российской государственностью через властную вертикаль. В условиях толпо-“элитарного” общества и крайней неустойчивости государственных институтов в России выпадение одного звена из всей цепочки (пусть даже в этом конкретном звене будет принято решение в согласии с идеалами КОБ) обрывает всю цепочку, что без сомнения приведёт к частичной (либо полной) потере управления страной.
Всё сказанное в предыдущем абзаце сделано на базе понимания оптимальности режима манёвра, за которую отвечает тот, кто владеет в целом общей картиной всего манёвра. Вторжение в управление манёвром с предложением изменения частных его параметров — может привести к изменению всего режима манёвра, поскольку в процессе манёвра меняется хотя бы один параметр вектора целей. Знание же критериев оптимальности манёвра должно основываться на полном знании всех возможностей и ресурсов управления государством. В настоящее время надо учитывать внешнюю и глобальную политику России для определения оптимальной траектории манёвра, дабы не ввергнуть нашу страну в очередную катастрофу. Политтехнологи, кураторы и советники как правило не обладают всей полнотой информации (вектор состояния) в отношении возможностей системы (государства) — разве что особо посвящённые. А новую волну советников от легитимизиро-ванной КОБ уж точно не допустят ко всем параметрам вектора состояния системы Россия и к факторам давления внешней среды на нашу страну.
Государственные органы должны освоить и знать всю «стратегию государства», чтобы уметь обеспечивать управление и самоуправление в целом на основе ИНИЦИАТИВНЫХ действий руководителей государственных подразделений и тематически специализированных работ вне области, определяемой для каждого из них должностными инструкциями и прямыми указаниями высшего руководства. Замена частных инициатив руководителей, отвечающих за свои решения, на частные инициативы советников, вырывают деятельность руководителей из “контекста” полного понимания ими своих действий. И в этой “мутной воде” легко со стороны манипулировать руководителями. К тому же это мешает и руководству государства проводить свои решения в жизнь.
Поэтому нам, членам КПЕ, нужно набраться терпения и продолжать методично подводить общество и «власть имеющих» к переходу от программно-адаптивной схемы управления их решениями извне к их самовластности в русле КОБ. Заменить своими советами самовластность управленцев мы всё равно не сможем, а наделать глупостей — можем больших. Тем же, кто видит себя в роли «советников вождей» в будущем — следует самим занимать места чиновников (если хватит сил) и принимать решения. Только в этом случае они смогут объективно оценивать обстановку, работая в том самом “звене” управленческой цепочки, в которое они попали.
Управление всегда осуществляется по Полной функции управления (ПФУ). Если современные чиновники этого не знают и не понимают, то это не значит, что они работают вне реализации ПФУ. Просто все первые приоритеты ПФУ — не за ними. То есть для их работы ПФУ уже определена, а они просто работают в уже созданной ПФУ.
Последние 5 лет укрепления государственности России показывают, что в управлении государством определение почти всех составляющих ПФУ остаётся пока уделом только одного В.В.Путина. Теперь уже совершенно очевидно, что «своей команды», достаточной для полноты власти, в прямом её понимании у него нет. Отсюда понятно, почему почти весь государственный аппарат работает в рамках, определённых президентом, под его руководством и контролем. То есть, конкретные чиновники на своих местах выполняют данные им от главы государства указания (иногда, вплоть до конкретных мелочей). При этом, можно заметить, что за прошедшие 5 лет всё же сформировалось некая часть чиновников, которые уже самостоятельно выполняют не конкретные указания, а целые обозначенные президентом направления.
Учитывая это, те политтехнологи и советники, которые рвутся со своими предложениями и советами к ещё не вставшим на путь самоуправления чиновникам, просто выбивают их из той колеи (ПФУ), которую для них уже давно определил президент, и в ко-торой они более менее управляются. Попытки же продолжить слушать уже новых политтехнологов могут обернуться для государственности потерей безопасности (в той области, за которую отвечают чиновники). Поэтому в таких случаях чиновник должен (и имеет на это полное моральное право), мягко говоря, попросить политтехнологов и советников прекратить донимать его. А грубо говоря, гнать их в шею.
Но главное, что может и должен делать чиновник, который искренне хочет быть полезным государству — это пусть медленно, но верно начать осваивать КОБ, но не в ущерб текущей работе. По прошествии некоторого времени такой чиновник увидит и поймёт, что описанное в КОБ — это как раз и есть то, на переход к чему работает президент. Тогда он сам сможет формулировать частные вектора целей своей работы, которые будут в согласии с общим вектором целей президента.
Здесь сам собой напрашивается вывод. В начале этой статьи было упомянуто, что президент опосредованно способствовал становлению КПЕ, как партии. Наша задача — продолжать свою деятельность в прежнем объёме, расширяя её по мере сил. При этом рост численности рядов КПЕ, который активизировали как раз те, кто с нами борется, задрав “барьер” партийной численности до 50-ти тысяч, нам только на руку. Возможностей будет больше. Но эти возможности уже не будут исходить от отдельных спонсоров, как это было ранее, а будут исходить от широкого круга сторонников и членов КПЕ. Главная наша помощь президенту будет заключаться в том, что на базе КПЕ будет крепнуть и расширяться информационно-издательская деятельность с обязательным изданием основных трудов ВП СССР в необходимом для людей объёме и тиражированием информационной базы КОБ с укреплением компьютерной базы членов КПЕ. Деятельность по распространению информации должна быть прежней, в трёх контурах доведения информации. При устойчивом функционировании такого рода деятельности в КПЕ будут сведены на нет любые попытки извращения и легитимизации извращённой модификации якобы КОБ, поскольку у людей будет постоянный доступ к первоисточникам.
Последнее — залог того, что извращения КОБ на основе “пересказа” «своими словами» и избирательного цитирования отдельных фрагментов с последующим вытеснением текстов Внутреннего Предиктора СССР из употребления более новыми “пересказами”, в которых якобы то же содержание изложено «попроще» и в чём-то получило дальнейшее «творческое развитие» любыми искусственно (на базе корпоративных инициатив) созданными в России центрами — станет невозможным.
Остальное — вхождение во власть на местах и в центре — обязательно приложится и будет дано Свыше всем, кто туда хочет попасть для того, чтобы помочь государственности побыстрее преодолеть концептуальную неопределённость. А мы за этот год наберём 50 тыс. и перерегистрируемся, после чего никакие кураторы никаких внутрироссийских политических проектов не смогут нас сбить с правильного пути.
Редакция сайта vodaspb.ru
13 — 15 декабря 2004 г.

1 комментарий:

  1. Инструкция сторонников КПЕ и народного движения "К Богодержавию"
    Что необходимо делать с связи с назревающими событиями в России?

    Во первых оставить суету и успокоиться. И тем самым не накачивать своей эмоциональной энергией эгрегор вражьей матрицы уничтожения России.
    Второе. Чётко уяснить себе, что нам нет ни каких резонов помогать западу валить Путина, равно как и бросаться защищать его и созданную им команду воров и мздоимцев.
    Раз этот разрушитель России перестал устраивать мировое правительство, то пускай сами его устраняют.
    А вот если свалить Путина им удастся, вот тут нам уже не надо надеяться на дядю, который прийдёт и сделает нам хорошо. Нам прийдётся провести акт социльной гигиены и почистить Россию в первую очередь от руководителей и активной массовки белотряпочников и прочих социльных паразитов. Опираясь на революционное творчество народа создавать органы местного самоуправления на местах. А дальше действовать по обстоятельствам опираясь на КОБУ и её принципиальные положения.

    Тандем казаков Гудвина Представителя Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу, председателя Кубанского краевого отделения народного движения "К Богодержавию" и Мамая Представителя Внутреннего Предиктора СССР по Югу России, председателя Адыгейского республиканского отделения народного движения "К Богодержвию".

    http://gudvin5213.blogspot.com

    http://rofree.at.ua/news/

    ОтветитьУдалить