понедельник, 18 января 2010 г.

Введение в ПРОГРАММУ

Введение в ПРОГРАММУ
Концептуальной партии «Единение»
(отрывок из книги Виктора Алексеевича Ефимова
«Концептуальная власть»: Общественная инициатива; Санкт Петербург; 2003
ISBN 5 94901 010 8)

Введение. Обобщённая оценка обстановки. Выводы
1. С появлением человека на планете Земля всегда шёл процесс концентрации производительных сил общества, получивший в наше время название «глобализации» . Процесс этот, как его сегодня начали понимать некоторые государственные деятели, — объективный, но управление им — субъективно . Тот, кто первый понял объективность процесса концентрации производительных сил, тот должен был сделать и первый шаг на пути управления им — сформировать субъективную концепцию управления. При этом выбор концепции управления определялся в основном объективной нравственностью тех, кто понял всё это.
2. Поэтому на планете Земля, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало только два замысла, две концепции развития человечества.
1. Концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим ПроМыслом. Это концепция добро нравия, концепция Богодержавия на Земле.
«… да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Евангелие, Мф.6:10)
«… и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (Коран, 3.100).
2. Концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концепция зло нравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живем один раз…», «после нас хоть потоп…»
3. Анализ глобального исторического процесса показал, что первыми, кто всё это понял, были представители древнеегипетского жречества . Именно они обладали объёмом знаний, необходимых для формирования концепции мирового порядка, при котором одни люди на протяжении многих тысячелетий господствовали бы над другими. В этом замысле проявились их объективная нравственность и субъективное понимание пути развития человечества.
4. Так центром сосредоточения управления производительными силами человечества на протяжении тысячелетий был древний Египет. Этот центр в ходе глобального исторического процесса мигрировал и, по всей видимости, в настоящее время базируется в центре Западной Европы, в Швейцарии. Но это не означает, что именно правительство Швейцарии является центром глобализации. Глобализация идёт по сатанинской концепции злонравия, по отношению к которой ни одна страна, в том числе и Швейцария, не являются независимыми.
5. Управление процессом концентрации производительных сил человечества многие тысячелетия осуществлялось устойчиво . Качество устойчивости достигалась методом дозирования управленческих знаний в различные социальные группы, в результате чего формировалась устойчивая толпо «элитарная» общественная пирамида . При этом основой толпо «элитаризма» всегда был и остаётся атеизм , который может быть материалистическим и идеалистическим .
6. Концепция Богодержавия , соответствующая Божьему промыслу, также существовала все эти тысячелетия , но её носителями были не национальные «элиты», а народные массы, выражавшие её по большей части в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. Все «священные писания», в том числе и Библия, — не продукт народного творчества, а образцы субъективной письменной интерпретации устных откровений пророков «элитарными» представителями религиозных кланов. Насколько народ умел сохранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настолько была сильна в этом народе и власть Богодержавия.
7. В глобальном историческом процессе в ходе концентрации управления на планете Земля сложилось несколько региональных цивилизаций :
— западная , в которой доминирует библейская культура;
— восточная , в которой доминируют различные направления ведической культуры (индуизм, конфуцианство, буддизм, синтоизм и т.д.);
— исламская , в которой доминирует кораническая культура;
— русская , в которой на протяжении последнего тысячелетия шёл процесс проверки всех культур на их соответствие Божьему промыслу.
Особенность России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в её границах региональной цивилизацией как единым целым.
Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из них принадлежит, наряду с другими государствами, к той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от необходимости осуществлять управление региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.
Каждая из региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить всё способное к этому человечество, поскольку каждая из региональных цивилизаций несёт в себе те или иные пороки, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть объединяющей всех людей на Земле глобальной цивилизации.
Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения. Однако, поскольку библейская цивилизация породила современную техносферу, в которой реально живут и представители всех других региональных цивилизаций, то вне зависимости от оглашения ими своих идеалов, в глобальной цивилизации пока воплощаются идеалы западной культуры. Другими словами, объективный процесс концентрации производительных сил человечества идёт по субъективной библейской концепции управления без каких либо попыток оценить её на соответствие Божьему промыслу . Почему такое оказалось возможным? Потому что только в Библии, в отличие от всех других «священных писаний», в определённых лексических формах выражена социологическая доктрина, получившая название доктрины «Второзакония — Исаии».
8. Последнее тысячелетие в России продолжается период концептуальной неопределённости , в котором коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в её управление библейской концепции и которое искренне пыталось оценить эту концепцию на соответствие Божьему промыслу . Если рассматривать все памятные социальные кризисы в истории России последнего тысячелетия с этих позиций, то обнаружится, что они всегда сопровождались попытками перейти от управления по самобытной концепции (когда она исчерпывала себя на каком то этапе) к библейской концепции управления.
Наши исследования показали, что выйти из состояния концептуальной неопределённости невозможно без создания иной, более мощной концепции жизнеустройства людей на Земле, которая бы в большей мере, чем библейская, соответствовала Божьему промыслу .
Сегодня в России есть такая концепция и мы открыто предъявляем её обществу. Она существовала и ранее, поскольку носителем её является многонациональный русский Народ, хранивший её фрагменты в своих былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня, как Концепция Общественной Безопасности (КОБ) с эпическим названием «Мёртвая Вода» , она представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка.
9. При И.В. Сталине была сделана попытка реализовать этот замысел на практике. Но поскольку концепция в целостном виде не была выражена лексически, то сделать это не удалось. Кроме этого, информационное состояние общества во времена Сталина не позволяло множеству людей самостоятельно осмыслить происходящее и выйти на новый мировоззренческий уровень понимания. Но всё же в этот период был приобретен громадный исторический опыт.
10. Середина ХХ столетия была отмечена совершенно новым явлением в жизни глобальной цивилизации: в течение жизни одного поколения произошла смена отношений эталонных частот биологического и социального времени, после чего всё человечество вошло в новое информационное состояние , которое характеризуется изменением логики социального поведения . Процесс смены логики социального поведения продолжается, в него уже вступили два поколения, что и стало залогом формирования концепции, альтернативно объемлющей по отношению к пока доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления.
11. Это, в свою очередь, привело к потере устойчивости управления объективного процесса глобализации по субъективной библейской концепции. Проще говоря, те «правила», те «законы», которые столетиями использовались для управления странами и народами, в новом информационном состоянии объективно перестали работать. Жизнь требует принципиально новых законов!
Мы живём в такое время, когда концептуальная власть, опирающаяся в бесструктурном управлении на стереотипы поведения толпо «элитарного» общества, сформированные библейской культурой, практически завершила процесс концентрации управления производительными силами человечества.
Но вместе с безраздельным господством эта власть несёт в себе и все ошибки в управлении, как следствие ошибочно выставленного вектора целей, ориентированного на деградационно паразитические потребности. Эта ошибка выражается сейчас в глобальном биосферно экологическом кризисе.
Хозяева библейской концепции это осознают и пытаются снизить вектор ошибки управления , ничего не меняя в самой концепции управления и порождённой ею культуре. Так они пытаются:
— сократить потребление сырьевых ресурсов Земли за счет сокращения населения (с 6 млрд. до 2 3 млрд.) за счет войн, межнациональных конфликтов, голода, болезней, наркотиков, «управляемых катастроф» и т.п.;
— сократить демографически обусловленные потребности основной части населения, сохранив при этом деградационно паразитические потребности для «избранных»;
— перераспределить оставшиеся ресурсы в пользу «золотого миллиарда»;
— законсервировать некоторые запасы планеты;
— восстановить (хотя бы частично) экологию планеты путём резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производства и сосредоточения вредных производств в строго определённых регионах планеты;
— исключить возможность глобальной катастрофы за счет сокращения до «безопасных» объёмов и полностью подконтрольных им ядерного, химического и бактериологического оружия путём уничтожения ядерного потенциала, химического и бактериологического оружия, в первую очередь в России, и только после этого в других странах и в США.
Но делается всё это не для нашего благоденствия, а для сохранения господства и благополучия хозяев западной цивилизации.
Противостоять планам библейской концептуальной власти пытаются исламский мир, Китай, Япония. «Яблоком раздора» в этом противостоянии являются территории, природные ресурсы и население (в смысле рабочего быдла) бывшего СССР России, нашей с вами Родины. Именно через эту призму надо рассматривать события, происходящие в нашей стране.
12. Современное состояние российского общества.
Истоки нашего кризиса не в том, что нам чего то не хватает. У нас есть все! Есть сырьевые и энергетические ресурсы, есть огромные территории, поля, леса и реки, есть трудолюбивый, добрый народ и опытные, умелые управленцы.
Это Западная региональная цивилизация в погоне безудержного потребления исчерпала свои ресурсы, но имеет огромное желание продолжить благоденствие «золотого миллиарда», паразитируя на странах и народах нашей планеты. Получив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов в Великой Отечественной войне, заправилы глобализации по библейской концепции не отказались от своих целей, они сменили лишь методы их достижения. От прямой военной агрессии перешли к информационной войне .
Сейчас никто не посмеет отрицать кочующее по страницам газет и журналов всего мира, по радиоволнам и экранам телевизоров утверждение о том, что «Россия потерпела поражение в холодной войне» . Это признано и российскими политиками, учёными и общественными деятелями. А что такое «холодная» война? «Холодная» война — это война информационная .
Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрессии «Запада», осуществленной под руководством «мировой финансовой мафии» методом «культурного сотрудничества» . При такой информационной агрессии правящей «элите» страны жертвы навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа. Вследствие этого «элита» (якобы «сама») в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания — в интересах «культурного» агрессора. Правящая «элита» таким образом превращается в периферию (исполнителя) мировых мафиозных финансовых кланов и способствует реализации их планов.
Данный способ дает более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо. Проигравший в такой войне может и не осознавать, что его страна уже оккупирована неприятелем. Некоторые бездумные потребители чуждой культуры могут даже радоваться яркой рекламе на языке, которого они не понимают.
Захватчики не скрывают целей в отношении нас. Широко известен документ пятидесятилетней давности: Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18.08.1948 года «Цели США в отношении России», в котором предусматривается расчленение страны и порабощение её народов «цивилизованным» способом — методом «культурного сотрудничества», т.е. методом холодной войны.
Есть также множество других документов и высказываний западных политиков и руководителей, подтверждающих планы, согласно которым СССР Россия должна быть расчленена на 30 40 «сувенирных» государств, а население должно быть сокращено до 50 млн. рабов, задействованных в сырьедобывающих отраслях.
При этом стало ясно, что идеология марксизма, являясь светской разновидностью Библии, в принципе не могла отразить «идеологическую диверсию» буржуазной идеологии Запада.
Если признать наше поражение в информационной войне, то можно сказать, что мы уже оккупированная страна , хотя на улицах наших городов пока не видно «фрицев» в голубых касках с автоматами. Но это незначительное отличие оккупационного режима в условиях информационной войны от войны обычной, «горячей». И если мы будем оценивать реальность с этих позиций, то мы сможем увидеть, что действительно:
— мы оккупированы и через геноцид несем потери в живой силе. 1,5 миллиона в год, 120 тысяч в месяц! 40 полков в месяц ложится на полях невидимой войны;
— мы оккупированы и потому должны возместить оккупантам те средства, которые они израсходовали на наше уничтожение. Поэтому на Запад рекой течет наше сырье, наши энергетические ресурсы, наш капитал;
— мы оккупированы и потому нам навязывают чужую идеологию, чужой язык, чужих героев;
— мы оккупированы и потому нас лишают нашей героической истории, в которой всё оплевано, чтобы не на что было нам опереться и подняться, поскольку из нас хотят сделать манкуртов (ничего не помнящих).
Возможно, что именно в этом смысле мы — оккупированная страна. Но это ложь, что мы проиграли «холодную войну»! Мы проиграли лишь одно из сражений в «холодной войне», которую на протяжении всего глобального исторического процесса ведут мировые финансовые кланы за установление своего «мирового порядка».
По существу мы все, весь наш народ, стоит перед выбором:
• или смириться с поражением и превратиться в стадо рабов, которых будут пасти на сырьевых плантациях «хозяева» планеты;
• или , осознав суть информационной войны, овладеть её формами и методами, выработать свою стратегию и перейти в наступление.
Выбор, продиктованный всем нашим великим прошлым, один — мы никогда не станем рабами!
В нашей истории были моменты, когда казалось, что никакой надежды нет, что страна в руках оккупантов и армия разбита. Но всегда находились люди, которые говорили: «Врешь! Не возьмешь! Наше Дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» И эта победа — через жертвы, лишения, борьбу — приходила, страна вновь поднималась из небытия. Так будет и сейчас! И мы снова заявляем: «Наше Дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
Чтобы победить в обычной «горячей» войне , нужно превосходство в танках и самолетах, пушках и ракетах, нужно умело владеть всей этой сложной техникой. Наконец, нужен несгибаемый дух и вера в Правое Дело.
Чтобы победить в информационной войне , необходимо превосходство по всем приоритетам обобщенных средств управления, для овладения которыми нужна более высокая, чем у нашего противника мера понимания общего хода вещей ; нужен всё тот же несгибаемый дух и та же вера в наше Правое Дело. Но прежде всего этого, необходимо понимание правоты этого дела.
13. Хотим мы этого или не хотим, но следует признать, что процесс концентрации управления производительными силами завершен. Земля и всё человечество представляют собой как бы огромную подводную лодку с экипажем, состоящую из множества отсеков — стран. Эти отсеки пронизаны трубопроводами газа и нефти, линиями электропередач, кабелями связи. В одном «отсеке стране» производят электроэнергию, в другом — камбуз, где готовят пищу, в третьем — отдыхают и т.д. То есть все страны стали взаимозависимы друг от друга.
И на этой «подводной лодке» библейская концептуальная власть пытается установить единый «мировой порядок», единые «законы» и единые «правила игры».
В этих условиях попытка установить свой отдельный порядок только для своего «отсека» обречена на провал в силу взаимозависимости стран и их не самодостаточности. И только Россия пока ещё является самодостаточной страной, где есть всё для самостоятельного развития по всему спектру человеческой деятельности. И только Россия пока ещё может навести свой порядок в своём «отсеке», но при этом она вынуждена будет взять на себя ответственность и за наведение такого же порядка на всей «подводной лодке». Это положение на современном этапе глобального исторического процесса должны понять все национал патриоты и евразийцы всех мастей…
Идущий в современном обществе процесс смены логики социального поведения привел к тому, что «экипаж» «подводной лодки» стал выходить из повиновения заправил библейской концептуальной власти. Их «правила» и «законы» перестают действовать, что может привести к гибели и саму «подводную лодку», а также весь «экипаж» вместе с «командованием». Надо срочно принимать меры для предотвращения гибели.
Как это можно сделать? Действуя по «их» «правилам», по «их» законам, не удастся предотвратить гибель цивилизации, поскольку заправилы библейской толпо «элитарной» концепции управления сами стали её заложниками. Необходимо предъявить миру «правила» жизнеустройства, альтернативные тем, на основе которых библейская концептуальная власть поддерживала устойчивость толпо «элитарной» пирамиды на протяжении последних трёх тысяч лет.
И такие правила, такая концепция есть сегодня в России. Это Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая Вода».
14. Мы считаем, что существующее сегодня состояние концептуальной неопределённости , когда прежняя концепция исчерпала свои возможности, а новая ещё не стала достоянием общества, должно разрешиться без конфликтов, войн и революций.
Предъявляемая нами обществу Концепция Общественной Безопасности отвечает требованиям нового информационного состояния и способна вывести человечество из тупика, в который его завела библейская концептуальная власть.
Отсюда ВЫВОД 1:
В этих условиях любые попытки разработки какой либо Программы и последующего проведения её в жизнь без открытого предъявления обществу своего мировоззренческого стандарта, а на его основе — концепции (замысла) жизнеустройства людей, являются очередными попытками обмана народа и манипулирования сознанием людей с целью дальнейшего уничтожения России (вне зависимости от благих намерений разработчиков таких «программ»).
Сначала — КОНЦЕПЦИЯ,
затем ПРОГРАММА и действия по её реализации.
Поэтому теоретической платформой
концептуальной партии «Единение» является
К ОНЦЕПЦИЯ О БЩЕСТВЕННОЙ Б ЕЗОПАСНОСТИ (КОБ)
(эпическое название «Мёртвая Вода») .
Это единственная в стране на данный момент легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.
Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней в четких лексических формах представлены:
1. Анализ мировоззренческих систем . Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи — информации меры» .
2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) . Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. Эти процессы формализованы и наделены четкой мерой. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.
3. Глобальный исторический процесс , как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.
4. Роль и место России в глобальном историческом процессе .
5. Модель существующего на Земле общества , как глобальная невольничья толпо «элитарная» цивилизация. При этом выявлена структура такой модели и механизм поддержания её устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины нарушения устойчивости толпо «элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества. Предложена такая новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.
6. Закон Времени , приведший к смене логики социального поведения людей .
Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот , что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения» . Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логики социального поведения.
Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье.
7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБ (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБ является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.
8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами . Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.
9. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называется «экономикой» ). Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь.
Всё перечисленное подробнейшим образом изложено в работах КОБ — «Мёртвая Вода».
ВЫВОД 2:
Нынешняя ситуация в России и на планете в целом (состояние концептуальной неопределённости в условиях завершающейся глобализации всех процессов на фоне происходящей смене логики социального поведения людей) ставит задачу осуществления и организации процесса перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:
от «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!»
к «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ!».
При этом необходимо помнить: «Кровь людская — не водица!» . Поэтому мера кровавости грядущих событий в России (а она уже есть, и будет, к сожалению), будет определяться мерой освоения людьми тех знаний, которые изложены в КОБ «Мёртвая Вода» .
Процесс перехода к новой концепции управления должен пройти без катаклизмов и социальных взрывов, что потребует от общества повышения качества всей управленческой деятельности. Поскольку библейская концептуальная власть утрачивает своё влияние в обществе, это ставит задачу концентрации производительных сил по КОБ на основе метода упреждающего вписывания , изложенного в ДОТУ.
ВЫВОД 3:
Концепция Общественной Безопасности — не плод умозрительных теоретических рассуждений и заключений. Она — Дух Народа, его Мировоззрение, выраженное теперь в строгих лексических формах народной концептуальной властью — Внутренним Предиктором СССР (Святой Соборной Справедливой России). «Предиктор» по русски — предсказатель, жрец, — человек, занимающийся жизнеречением, или по научному — социологией.
Концепция Общественной Безопасности доказывает необходимость перехода от доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления, вошедшей в конфликт с Божьим промыслом, к концепции «Богодержавия» , описывает пути этого перехода и является объединительной идеей для всех мыслящих людей.

Литература

1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1998; 2000
2. Краткий курс… (Основы самоуправления общества) СПб, 1999
3. Руслан и Людмила (Развитие и становление государственности русского народа в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина) СПб, 1999
4. Вопросы митрополиту Санкт Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви СПб, 1999
5. К Богодержавию… СПб, 1998
6. Медный всадник — это вам не медный змий… (О самой древней мафии в системе образов А.С.Пушкина)
СПб, 1998
7. Провидение — не “алгебра” (О работах А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по формированию модели реальной хронологии Истории на основе математической обработки повествований хроник) СПб, 1996, 2002
8. Чернильный визитёр (Рецензия на повесть С.Норка “Инквизитор”) СПб, 1997
9. Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним Предиктором СССР, часть 1) СПб, 1997
10. От человекообразия к Человечности (От матриархата к Человечности…) СПб, 1999
11. Приди на помощь моему неверью… (О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны) СПб, 1998
12. Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра” (Печальное наследие Атлантиды) СПб, 1998
13. “Грыжу” экономики следует “вырезать” СПб, 1998
14. Да притечём и мы ко свету… СПб, 1998
15. Принципы кадровой политики государства, “антигосударства”, общественной инициативы СПб, 1999
16. Достаточно общая теория управления (Постановочные материалы учебного курса, прочитанного студентам факультета прикладной математики — процессов управления СПб государственного университета в 1997 — 2003 гг.) СПб, 2 я ред., 2003
17. Расовые доктрины СПб, 2000
18. К пониманию макроэкономики государства и мира (Тезисы) СПб, 2002
19. Российское общество и гибель АПЛ «Курск»: история и перспективы (Аналитический сборник) СПб, 2000, 2002 (вторая редакция)
20. Дело было в Педженте (Второй смысловой ряд Фильма «Белое солнце пустыни») СПб, 2000
21. «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры СПб, 2001
22. Время: начинаю про Сталина рассказ СПб, 2001
23. Об имитационно провокационной деятельности СПб, 2001
24. Диалектика и атеизм: две сути несовместны СПб, 2001
25. Матрица “Матрице” — рознь СПб, 2001
26. В.В.Пчеловод «Последний гамбит» (Мистико философский политический детектив) СПб 2001, 2002 (вторая редакция)
27. Старые сценарии на новый лад? (Сборник аналитических материалов разных лет по политической сценаристике) СПб, 2002
28. Форд и Сталин: о том, как жить по человечески СПб, 2002
29. Троцкизм “ленинизм” берёт “власть” («Разгерметизация», Рукопись 1990 г. Глава 5 § 8. Анализ ошибок большевистской партии перед взятием власти в 1917 г.) СПб, 2002
30. От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии (О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении) СПб, 2003
…и другие книги и текущая аналитика Внутреннего Предиктора СССР
Интернет по Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода»: www.vodaspb.ru

Концептуальная партия «ЕДИНЕНИЕ»
Теоретической платформой партии является Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая Вода» (КОБ «МВ»). Она была разработана и скомпонована в сборник из материалов рабочей информационной базы ещё до начала развала СССР, в первой половине 1991 г. , и была доложена высшему руководству страны, которое тогда не вникло в суть Концепции. Изначально книга была адресована не широкому читателю, а руководству Института США и Канады. Первоначальное название «Мёртвой Воды» — «Как вам реорганизовать Бнай Брит». В период написания «Мёртвой Воды» цель была — не допустить развала СССР в предположении и надежде, что правящая партийно государственная и научная “элита” одумается и найдёт в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность реформ в стране ещё в то время, когда уже объявленные реформы не успели дать своих разрушительных результатов. Иными словами была цель: отсечь каналы управления со стороны угнетателей в лице библейской цивилизации и без катастроф войти в преображение псевдосоциализма — в нормальное общество справедливости.
Из древнего русского эпоса известно, что Мёртвая Вода — не мерзость, а средство: злые люди от неё чахнут, а добрые восстанавливают свои силы и даже сращивают ею расчленённые тела убитых богатырей. А потом возрождают их к жизни, окропив Живой Водой. СССР Россия сегодня, как русский богатырь, умерщвлённый и разрубленный на части.
В 1992 году КОБ «Мёртвая Вода» была впервые издана тиражом 10 000 экз. В содержательном отношении «Мёртвая Вода» издания 1992 г. по прежнему выше, чем любая из публикаций оппонентов, которые даже по её прочтении, не смеют обсуждать её в прессе открыто, а только намеками, или же цитируют мелкие её фрагменты, избегая показать целостность. Затянувшееся молчание, переходящее в тотальную информационную блокаду по отношению к ней как «справа», так и «слева», лишь косвенное доказательство её информационной мощи, её способности отразить ИНФОРМАЦИОННУЮ АГРЕССИЮ.
В 1995 году КОБ «МВ» прошла режим открытых парламентских слушаний в Госдуме , на которых была одобрена и рекомендована к внедрению .
В 1997 году сторонники КОБ создали Общероссийское Народное Движение (НДКБ) с отделениями в 72 регионах России. Сторонники КОБ есть во всех республиках СССР и за рубежом.
КОБ «МВ» за эти годы проникла во многие страны и вызвала там живой интерес. В первую очередь это Китай, Япония, все страны арабского мира, Израиль, Индия, страны Латинской Америки, конечно США (и в первую очередь Гарвардский университет), Европа (и в первую очередь Швейцария).
За прошедшие годы число сторонников КОБ непрерывно увеличивалось, и было принято решение создать концептуальную партию , стоящую на теоретической платформе КОБ, которая бы стала принимать самое активное участие в политической жизни общества и реализовывать теоретические положения КОБ на практике.
В июле 2000 года в городе Перми состоялся I съезд концептуальной партии — Всенародной Партии Мирной Воли «ЕДИНЕНИЕ». На съезде было 53 делегата из 30 субъектов России. Съезд принял Устав и Программу партии. 30 октября было выдано регистрационное свидетельство за номером 1812.
В декабре 2000 года в подмосковных Люберцах состоялся II съезд концептуальной партии , на котором были представлены уже 57 субъектов Российской Федерации. В работе съезда приняло участие более 300 человек. Были гости из республик СССР и зарубежных стран. Съезд принял решение реорганизовать партию в Общероссийскую ВПМВ «ЕДИНЕНИЕ», утвердил её Устав и принял Программу.
19 февраля 2001 года ОБЩЕРОССИЙСКАЯ политическая общественная организация — КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРТИЯ «ЕДИНЕНИЕ» была зарегистрирована Министерством юстиции РФ за № 4003 .
В соответствии с новым законом «О политических партиях» 12 14 апреля 2002 года в г. Звенигород Московской области прошёл III (внеочередной) съезд по преобразованию ВПМВ «Единение» в политическую партию «Концептуальная партия „Единение“. Cъезд КПЕ подтвердил статус КПЕ как общероссийской политической общественной организации и привёл всю деятельность КПЕ в соответствие с требованиями нового закона „О политических партиях“.
24 сентября 2002 года КПЕ была зарегистрирована Министерством Юстиции РФ за основным государственным регистрационным номером 1027746000831 .
В состав КПЕ входит 53 региональные организации . Численность КПЕ на момент регистрации составляла 11 тысяч членов в 50 субъектах РФ . Председатель Центрального Совета КПЕ — Петров Константин Павлович.

PS: от редакции сайта www.VSEMinfo.ru

Кто мы
Концепция Общественной Безопасности (КОБ) была разработана группой русских
ученых-патриотов, принявших на себя название Внутренний Предиктор СССР –
России. Впервые в наиболее целостном виде Концепция была опубликована
в 1992 году в трехтомнике «Мёртвая Вода».
Из древнего русского эпоса известно, что «мёртвая вода» не мерзость, а средство.
На Руси её давали всякой нечисти, чтоб та сдохла, а добрые люди с её помощью
залечивали раны и приращивали отсеченные части тела.
Концепция общественной безопасности предлагалась для реализации лидерам
многих партий и движений. Все они уклонились от ответа и принятия на себя
глобального уровня ответственности.
В апреле 1997 года сторонниками Концепции Общественной Безопасности было создано народное движение – НДКБ, которое уже через год получило
общероссийский статус и зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ №3504
от 10 апреля 1998 года. Отделения Движения работают в более чем 70 регионах
страны и ближнего зарубежья. (Сейчас это РОД КПЕ – Российской Общенародное Движение Курс Правды и Единения и Концептуальная Партия Единение. www.kpe.ru).

НАША ИНФОРМАЦИЯ (Редакция 2008 года. – www.VSEMinfo.ru)

1. «Библиотека Концептульных Знаний» – фундаментальные
труды и аналитические работы Внутреннего Предиктора СССР;
сопутствующая литература смотри на www.vodaspb.ru
2. DVD, CD диски и видеокассеты с лекциями и выступлениями по Концепции.
3. Еженедельная газета «МЕРА за Мhру». «Курс Правды и Единения». Газета «ВсЕМ/Всемирное Единение Молодёжи».
4. Страницы в INTERNET: http://www.kpe.ru, http://www.VSEMinfo.ru, www.vodaspb.ru,
www.kob.su, www.koba.ru
5. Еженедельные семинары в Новосибирске, Москве, Бердске, Санкт-Петербурге и других городах
и других городах России.
6. Форум http://forum.kpe.ru Обсуждение материалов и сотрудничество.
КАК НАС НАЙТИ

1. Штаб КПЕ/РОД КПЕ (Концептуальная Партия Единение/Российское Общенародное Движение Курс Правды и Единения) г. МОСКВА
119296 г. Москва,
Ленинский проспект, д.68/10, кв. 90 (м. «Университет»)
тел. 8 (495) 930-35-71; 747-29-68,
E-mail: mera@kpe.ru
Штаб КПЕ работает ежедневно (без выходных) с 1200 до 2000
В штабе можно приобрести литературу по КОБ, газеты «Мhра за меру», DVD диски, видеокассеты с лекциями Зазнобина В.М. и Петрова К.П.
В штабе КПЕ:
 ответят на все ваши вопросы по КОБ,
 ознакомят с Уставом и Программой Партии,
 вы можете написать Заявление для вступления в Партию/Движение.

2. Штаб КПЕ/РОД КПЕ(Концептуальная Партия Единение/Российское Общенародное Движение Курс Правды и Единения) г. НОВОСИБИРСК
Новосибирск, ул. Дмитрия Донского 19, кв.1 . Проезд до остановки «Сибирская Ярмарка». Недалеко от площади Калинина.
тел. 8 (383) 236-06-17
E-mail: stadnik5@yandex.ru
Штаб КПЕ работает (будние) с 1200 до 2000
(выходные) с 1400 до 2000
В штабе можно приобрести литературу по КОБ, газеты «Мhра за меру», DVD диски, видеокассеты с лекциями Зазнобина В.М. и Петрова К.П, календари, открытки.

3. Семинары
г. Москва
Семинары проводятся с 4 октября 2008 года по субботам с 12 до 14 часов по адресу: г. Москва, Малый Татарский переулок, д. 8, (проход в арку с Новокузнецкой улицы — «Культурный центр», актовый зал), м. Третьяковская.
Вход свободный, безплатный для всех желающих.
г. Новосибирск
Семинары проводятся Новосибирск, ул. Дмитрия Донского 19, кв.1 . Проезд до остановки «Сибирская Ярмарка». Недалеко от площади Калинина. Время проведения среда с 1830 до 2030. Уточнить можно по E-mail: stadnik5@yandex.ru
г. Бердск
Информация о семинаре в г. Берсдке по E-mail: sssr81@ngs.ru

1 комментарий:

  1. По "многочисленным просьбам трудящихся" казаки Гудви н и Мамай берут на себя руководство структурами КПЕ и "К Богодержавию"

    По «Многочисленным просьбам трудящихся» казаки Гудвин и Мамай согласились возглавить все структуры КПЕ.
    Приказ № 1 от 13 1 2012.
    Всем активистам КПЕ и участникам движения «К Богодержавию» зарегистрироваться на сайте «Русское освободительное движение» и доложить состояние дел в их ячейке после анализа все получат дальнейшие инструкции.
    Знай Меру через ять!
    Тандем руководства КПЕ и движения «К Богодержавию» казаки Гудвин и Мамай.

    Подписи:

    P.S.
    Поскольку Петров ослушался прямых указаний Внутреннего Предиктора не создавать постоянных формальных структур на основе идеологии «Мёртвой Воды» пока в обществе не будет достаточное количество людей разделяющих эти взгляды, дабы не загубить дело на корню и не создать секту начётчиков – он превратился если не в провокатора, то в осла несущего книги не понимающего их сути и не имеющего возможности их прочитать. Однако при создании общенародного движения «К Богодержавию» в его составе оказалось достаточно большое количество людей понимающих глубокий внутренний смысл КОБЫ и Петрову пришлось сначала попытаться провести чистку начиная с активистов с Сахалина и кончая Кубанью и Москвой с Питером, а затем отсечь оставшихся несогласных через создание новой структуры КПЕ. Однако и там оказались сторонники Внутреннего Предиктора СССР. В результате Петрову пришлось пойти на нарушение Устава партии и придания себе любимому диктаторских полномочий и разрешения исключать из партии любого без объяснения причин. Все эти его демонические усилия не прошли мимо Бога и Петров был вычеркнут из жизни. (по нашим данным руками своих же братьев масонов, как не справившийся с поставленной задачей : создать на базе «Мёртвой Воды» не рассуждающее исполнительное стадо по типу саентологов.) Жидам не удалось оседлать «Мёртвую Воду», однако они постарались изобразить её тоталитарной деструктивной сектой и Петров в этом неплохо подыграл своей попыткой диктаторствовать. Тогда же Петров отсёк от движения казачество. Устранив из движения Олега Попова начавшего создавать казачье отделение в движении «К Богодержавию».
    Однако время пришло… И сейчас пришла пора людям понимающим и разделяющим положения КОБы объединиться и выступить единым фронтом против глобальных замыслов иерофантов по построению глобальной невольничьей цивилизации.
    А если кто то сумлевается в серьёзности наших намерений. То мы готовы к интеллектуальному бескровному турниру с любым тандемом претендентов на эту роль.
    Тем более, что настоящий Внутренний Предиктор на нашей стороне. А то, что КПЕшники выдают сегодня за аналитические записки Внутреннего Предиктора СССР наглая подделка под него и не в какие ворота не лезет для тех, кто читал настоящие аналитические записки Внутреннего Предиктора СССР.
    Да будет так! И хлопнем в ладоши…

    http://rofree.at.ua/news/


    http://izum.tk/

    ОтветитьУдалить